Автор Тема: На абордаж!  (Прочитано 1555 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БУСЯАвтор этой темы

  • Модератор раздела
  • Корифей
  • ***
  • Сообщений: 4099
  • Вес лояльности: 0
  • БУСЯ hides in shadows.
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 92
  • - Вас поблагодарили: 299
  • Достижения За участие в конкурсе Новогодней Елки
    • Достижения
На абордаж!
« : 22 Сентябрь 2010, 05:07:39 »
"Иными словами ваша пиратская участь.
Предлагаю определить, какую должность вы бы занимали на пиратском корабле."
 На абордаж!
С результатом ознакомьте, плиз.  :presentflower:

Благодарности:


Оффлайн БУСЯАвтор этой темы

  • Модератор раздела
  • Корифей
  • ***
  • Сообщений: 4099
  • Вес лояльности: 0
  • БУСЯ hides in shadows.
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 92
  • - Вас поблагодарили: 299
  • Достижения За участие в конкурсе Новогодней Елки
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #1 : 22 Сентябрь 2010, 05:09:52 »
 Первый помощник
На большинстве судов существовала должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой, и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.

Оффлайн ЯНА777

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1288
  • Вес лояльности: 23
  • ЯНА777 2ЯНА777 2
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 10
  • Пол: Женский
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #2 : 22 Сентябрь 2010, 09:24:33 »
Канонир.Канониры были высокоценными специалистами, которые отвечали за исправность пушек, их готовность к стрельбе а также собственноручно командовали их наведением во время боя. Эта наука была весьма непроста, поэтому от них требовался не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок и участие в настоящих морских битвах. Помимо канонира, пушечный расчет мог состоять из нескольких человек, в чьи обязанности входила очистка ствола орудия, зарядка, зажигание фитиля, откатывание пушки на место после выстрела. Отдельная команда могла отвечать за поднос ядер и пороха, открывание и закрывание бойниц. На пиратских кораблях с небольшой командой пушечный расчет нередко составляло 2-3 человека, причем огонь мог вестись только с одного борта. Канонир также отвечал за хранение всего инструмента, необходимого для обслуживания пушек, пороха и снарядов. Во время шторма канонир следил, чтобы все пушечные порты были закрыты, иначе корабль мог быть залит водой. Самое опасное место на корабле – пороховой погреб также находилось в ведении канонира. Канонир рассчитывал количество пороха, заряжаемого в пушку, изготавливал заряды и ручные гранаты, осуществлял наводку пушек и по команде капитана вел стрельбу по противнику. Для расчета у канонира имелись специальные таблицы и инструменты. Канонир выполнял еще одну важную задачу – хранение оружия на борту судна, поэтому в его ведении находилась оружейная комната.

Оффлайн Евгения Н

  • Корифей
  • ******
  • Сообщений: 4183
  • Вес лояльности: 0
  • Евгения Н hides in shadows.
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 9
  • Пол: Женский
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #3 : 22 Сентябрь 2010, 17:02:05 »
Первый помощникНа большинстве судов существовала должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой, и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.

Оффлайн Alissa

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1208
  • Вес лояльности: 18
  • Alissa 1
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Пол: Женский
  • так хочется поверить в сказку...
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #4 : 23 Сентябрь 2010, 12:08:39 »
 Первый помощник
На большинстве судов существовала должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой, и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.

Skype: alissarap

Оффлайн Муля

  • Хорошо сидим
  • ****
  • Сообщений: 812
  • Вес лояльности: 11
  • Муля 1
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 70
  • - Вас поблагодарили: 19
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #5 : 23 Сентябрь 2010, 12:34:38 »

КАНОНИР

Оффлайн red-vamp

  • Пожалуй, посижу с вами
  • **
  • Сообщений: 77
  • Вес лояльности: 0
  • red-vamp 1
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #6 : 03 Июнь 2011, 13:43:34 »
Первый помощник
На большинстве судов существовала должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой, и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды. 
 :D :clown:

Оффлайн нонна

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 2370
  • Вес лояльности: 24
  • нонна 2нонна 2
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Пол: Женский
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #7 : 03 Июнь 2011, 13:55:37 »
Первый помощник
На большинстве судов существовала должность первого помощника капитана, который исполнял капитанские обязанности во время его отсутствия. Первый помощник был также необходим, чтобы возглавить команду при захвате вражеского судна. Некоторые из пиратских капитанов всегда имели на корабле первого помощника, но чаще всего эту должность занимал владелец корабля. Но нередко первые помощники возглавляли бунты на кораблях против капитана. Особенно опасным был сговор первого помощника с боцманом. Фактически два-три офицера могли без труда захватить власть на корабле в свои руки без кровопролития, достаточно было лишь составить новое соглашение с командой, и тогда бывшего капитана ждала самая ужасная судьба. Его либо высаживали на необитаемом острове, либо вешали на рее его же корабля, хотя иногда случалось, что бывший капитан становился простым членом команды.
Избегай невежды, считающего себя ученым.  Кабус

Оффлайн Gloria

  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 1260
  • Вес лояльности: 14
  • Gloria 1
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 103
  • - Вас поблагодарили: 151
  • Пол: Женский
  • Достижения Вы активно благодарите других участников форума
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #8 : 08 Июнь 2011, 01:04:19 »
Канонир
как говорила моя бабушка: лучше выстрелить и перезарядить, и потом еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут???"

Оффлайн amphetamine

  • Пожалуй, посижу с вами
  • **
  • Сообщений: 34
  • Вес лояльности: 1
  • amphetamine 1
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
  • Пол: Женский
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #9 : 29 Октябрь 2011, 17:29:36 »
НАВИГАТОР
Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становились навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля были в то время весьма непростыми задачами. От навигатора требовалось умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен был рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора находились бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

Оффлайн Рысь Сибирская

  • На Тя, Господи, уповах, да не постыжуся в век!
  • Хорошо сидим
  • ****
  • Сообщений: 862
  • Вес лояльности: 4
  • Рысь Сибирская 1
  • СПАСИБО:
  • - Вы поблагодарили: 938
  • - Вас поблагодарили: 211
  • Пол: Женский
  • Неважно кто против тебя, если Бог с тобой.
  • Достижения Поздравляем! Ваши сообщения нравится форумчанам!
    • Достижения
Re: На абордаж!
« Ответ #10 : 03 Май 2012, 11:21:43 »
Навигатор
 Самые опытные моряки, отлично знающие лоцию и морские карты, становились навигаторами. Прокладка курса и определение места нахождения корабля были в то время весьма непростыми задачами. От навигатора требовалось умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен был рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. Нередко навигатор мог единолично спасти корабль во время боя, направив его только ему одному известным проходом между скал. В ведении навигатора находились бесценные морские карты, навигационные приборы и корабельные часы. Если на корабле не было клерка, то ведение записей и учета также возлагалось на навигатора. В свою очередь, первый помощник иногда выполнял обязанности навигатора.

 :)
Если вокруг мрак, будь огнем.Пусть люди согреются рядом с тобой..

Никогда не теряйте надежды и веры в лучшее, потому что после самой черной ночи всегда приходит светлый день, и даже после самого сильного ливня ярко светит солнце.