Автор Тема: Помогите найти Мухсена Наружи  (Прочитано 3880 раз)

Оффлайн жижкунАвтор этой темы

• Осваиваюсь на форуме
  • *
  • Вес лояльности: 1
  • жижкун 1
  • - Вы поблагодарили: 0
  • - Вас поблагодарили: 0
    • Достижения
Помогите найти Мухсена Наружи
« : 17 Сентябрь 2011, 22:30:34 »
ПОМОГИТЕ!ПОМОГИТЕ!ПОМОГИТЕ! здравствуйте,извените, плохо владею кои-м и интернетом.Мне 34.У меня есть сын,я учитель физ-ры,Но жить я не могу устала,у меня болит весь организм ,каждый день я блею,то гемморой,то варикоз,то давление,сейчас с памятью проблемы,то печень...Истерики все чаще,живу как в чужом теле и я не знаю,что со мной,зля стала,ЗА СЫНА БОЮСЬ.он меня постоянно,видет больной и кричащей.ведь я была здоровая и счастливая,что сомной,мысли о смерти все чаще и чаще.в нашем городе томске,обращалась к разным целителям,у них ответ проклята и мусульманская порча на смерть(,бывший муж азейбарджанец.).но помочь мне они не могут. Я почти не встречаюсь с мужчинами.а сынок просит,чтобы был папа,а на меня ,вообще ,не обращают внимание,вот и плачу по ночам,почему нам с сыночком так не везет,мне тоже хочется семью,как у всех моих друзей,а я 1 и больная,мне страшно,я не могу больше бороться,пожалуста , помогите,я хотела бы попросит помощи у вас связаться с Мохсеном Нарози.Марат ,помогите,не только ради себя прощу ,но и ради своего сына Руслана!!!!!!!!!!!!!!!!!!Мой телефон 89095486272,Томск,пр-т Кирова 56 б,430.Жижкун Т.В.жду снетерпением от вас весточки

Оффлайн Буля

• Корифей
  • Вес лояльности: 0
  • Буля hides in shadows.
  • - Вы поблагодарили: 52
  • - Вас поблагодарили: 157
  • Достижения Финалист Битвы экстрасенсов Онлайн
    • Достижения
Re: прошу помощи у мохсена,нет сил помогите
« Ответ #1 : 17 Сентябрь 2011, 22:46:35 »
Мохсен на этот форум вряд ли заходит, выложите свое фото (без ребенка), дату рождения, имя полностью

Народ посоветует
я, скорее всего, не сенс :):):) но большой и горький жизненный опыт....:):( помогает понимать